план гостиницы курсовая работа

Туризм, основанный на принципах устойчивого развития, — перспективное направление для достижения целей устойчивого развития в Грузии. Принятая стратегия развития туризма нацелена на максимизацию степени удовлетворенности туристов и развитие туристической индустрии, а также на расширение возможностей для создания новых рабочих мест и искоренения бедности. Природа Кавказа имеет большой потенциал для устойчивого развития туризма На Кавказе развитие туристической отрасли можно рассматривать как одно из важных направлений для достижения странами региона Целей устойчивого развития на период до года. Всемирный фонд дикой природы признал, что ни одна страна Европы не обладает такой богатой флорой и фауной и таким разнообразием ландшафтов, как Грузия. Среди стран мира, отличающихся многообразием ландшафта и геологически неравномерной поверхностью, Грузия занимает двенадцатое место. Природа Грузии многогранна, а где-то просто неповторима, что представляет большой потенциал для развития экотуризма. В Грузии 14 национальных заповедников, 9 национальных парков, 17 охраняемых территорий, 14 национальных памятников и 2 охраняемых ландшафта, где уже создана или создается соответствующая инфраструктура для экотуризма. Для многих туристов Грузия привлекательна своим биоразнообразием. В Грузии, по сравнению с другими странами, обитает больше видов животных и растений, что обусловлено значительной площадью лесов и высокой альпийской зоной. Весьма многочисленны эндемики флоры и фауны, то есть растения и животные, распространенные в относительно небольшой области.

Гостиничные услуги и их стандартизация

Индустрия туризма занимает важное место в экономикебольшинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в рядестран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономикесовременной России туризм также занимает важное место.

В период г.г. постепенно росла материально-техническая база лечебно-оздоровительного туризма, появились новые гостиничные.

Этапы становления гостиничного бизнеса. Сравнительный анализ состояния гостиничной индустрии в малых городах Финляндии и Ленинградской области. Усовершенствование услуг малого гостиничного предприятия на примере гостиницы ООО"Дюна" в городе Приморске. Особенности применения методов прогнозирования развития гостиничного бизнеса и совершенствования методов принятия экономических решений в этой области.

Изучение способов владения и управления ресторанами и гостиницами. Анализ организации гостиничного бизнеса в Соединённых Штатах Америки. Основные и дополнительные услуги гостиниц, специальные службы. Международная классификация гостиниц, тенденции развития данного бизнеса в России. Создание предпосылок для формирования внутреннего туризма и обмена делегациями. Изучение критериев оценки соответствия реальных условий и качества обслуживания с заявленными.

Современное состояние гостиничной индустрии Республики Казахстан, анализ рынка услуг. Развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Общее количество гостиниц и других мест для временного пребывания туристов.

Организационная структура отеля"Авеню" Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы. В рамках организационной структуры предприятия выделяют две основные составляющие: Структура производственная предопределяет разделения экономического объекта на части, элементы по производственно - технологическим принципам бронирование, размещение, оплата услуг.

Для структуры управления гостиницы характерны звенья отделы , уровни ступени управления и связи горизонтальные и вертикальные.

Реферат на тему: В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Анимационный сервис в гостинично-ресторанном комплексе Тема: Общий объем работы 28 страниц. Список литературы представлен 10 источниками периодической, непериодической литературы, статистических сборников. Объектом данного исследования являются службы приема и размещения СпиР в гостиничных предприятиях. Предметом — исследование деятельности службы приема и размещения СпиР в гостиничных предприятиях. Цель научного реферата — изучение деятельности службы приема Астана, КазУТБ, , с.

«Еленая» экономика в деятельности гостиничного бизнеса стран ЕС

Такая организационная структура отражает ту огромную роль, которую тогда играла служба производства питания. В наши дни в маленьких отелях и ресторанах обычно существует мало проблем, связанных с организационной структурой. Но большинство компаний индустрии гостеприимства требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. Другим подразделениям отдается роль поддержки основной деятельности отеля.

Много написано о разных подходах для обеспечения эффективной организации труда.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Основы гостиничного бизнеса Раздел: Туризм. Тут найдется полное раскрытие темы -Основы.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

Создание новых гостиничных проектов курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Большое влияние на развитие гостиничного бизнеса оказывает туризм. Каждый владелец гостиницы скажет, что туризм - это превосходная вещь.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях.

Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу. Принцип приоритета интересов клиента подкрепляется у них практикой поощрения служащих за неординарные действия, направленные на удовлетворение нужд клиента, - их провозглашают лучшими работниками года.

Высокая культура обслуживания помогает служащим решать проблемы клиента. Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью туристской индустрии и гостиничной индустрии.

Развитие гостиничного бизнеса в России

Требовани я к курсовому проекту. В них содержатся требования к подготовке, содержанию и оформлению курсовой работы. Методические рекомендации включают ориентировочный перечень тем и пр ю и оформлению курсовой работы. Методические рекомендации включают ориентировочный перечень тем и примерные планы курсовых работ, а так же список рекомендуемой литературы.

Роль гостиничного сервиса в индустрии туризма 5 правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как.

Формирование и развитие туристского рынка в России 9 Глава 2. Современные тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства в России и за рубежом 13 2. Некоторые тезисы из работы по теме Развитие гостиничного бизнеса в России Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания — все это лишь отличительные элементы туризма.

В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Факультет"Международный туризм, спорт и гостиничный бизнес"