Определение бизнес-процесса

Предотвращение ошибок в ходе процесса. Измерение и контроль, улучшение целей [12, с. Применительно к бухгалтерскому учету, проектирование процесса должно быть направлено на выполнение соответствующих учетных задач. Если процесс проектируется внутри бухгалтерии, он будет выполнять локальные задачи. Но в крупных компаниях с большой степенью автоматизации и компьютеризации производства и управления бухгалтерский учет встроен в общую систему управления, и построение учетных процедур является элементом сквозных бизнес-процессов. В качестве входа бизнес-процесса можно рассматривать информацию, факт хозяйственной деятельности, документы, необходимые и достаточные для выполнения учетных процедур. Потребителем учетной информации может быть как внутренний, так и внешний пользователь.

Словарь терминов по бизнес-анализу на основе

Процессы развития Управляющие процессы Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация.

Количество и цели бизнес-процессов, протекающих в разных компаниях, Основные определения и словарь», то обнаружим, что под процессом.

Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. Описание Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг и Продажи. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности. На выходе правильно построенных бизнес-процессов увеличиваются ценность для потребителя и рентабельность меньшая себестоимость производства товара или услуги. Бизнес-процессы могут подвергаться моделированию с помощью различных методов.

После этого модель бизнес-процесса подвергается критическому анализу или обрабатывается специальным программным обеспечением.

Словарь терминов для бизнеса

Бизнес Что такое бизнес-процесс? Бизнес-процессы постоянно существовали в деятельности предприятия, но объектами анализа и соответственно управления они стали совсем недавно. Это объясняется неоднозначностью их трактовки как экономической категории, сложностью формализованного описания и моделирования. Идеи структуризации предприятия на процессы возникли в работах А.

Ключевые слова: бизнес-процесс, бухгалтерский учет, проектирование процесса, аутсорсинг, эталонное сравнение В настоящее время единого определения бизнес-процесса нет. Кроме . Основные положения и словарь ». 2.

Термин"бизнес-процесс" не имеет отличия от термина"процесс" в контексте системы управления качеством. В словаре приведён только термин"процесс", а"бизнес-процесс" - это такая словоформа относящая этот термин к"системе качества и управления предприятием" избавляющая от необходимости говорить каждый раз эту длинную фразу. Технологический процесс - Часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и или определению состояния предмета труда.

Термины и определения основных понятий 3. Процесс создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и использования информации. Основные термины и определения Производственный процесс - Совокупность всех действий людей и орудий труда, необходимых на данном предприятии для изготовления и ремонта продукции ГОСТ Термины и определения основных понятий В стандартах ИСО есть и такие: - .

А в ИСО определение процесса очень дурное потому что непонятно что такое вход процесса. С точки зрения русского языка понятия Вход и Выход это что-то вроде"дверей" место где входят и выходят , преобразовать которые между собой невозможно физически.

Словарь: Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Бизнес процесс 16 мая Для графического выражения бизнес-процессов могут использоваться блок-схемы. Все бизнес-процессы на предприятии можно классифицировать по следующим признакам: По выполняемой ими роли можно выделить: Основная цель — обеспечить нормальное существование бизнеса. К таким процессам относится — управление и развитие, управление информацией, внешними и физическими ресурсами, реализация программного управления на внешнюю среду, контроль финансов , решение задач по организационному развитию.

А Актив организационного процесса (Organizational Process Asset) - Все материалы, используемые группами в организации для определения.

Ключевой показатель эффективности, КПЭ Метрики или показатели процесса, отражающие его итоговую эффективность. Компании, проводящие измерение производительности, должны установить целевые и стандартные значения показателей для вещей, которые они считают по-настоящему важными. Такие показатели называют Ключевыми показателями эффективности КПЭ. КПЭ измеряют факторы, которые, по мнению руководства, свидетельствуют о высоких достижениях в работе. Чтобы быть реалистичными, КПЭ должны устанавливать разумные целевые показатели, и со временем пересматривать их по мере совершенствования бизнеса.

. , . Бережливое производство Философия и подход, акцентирующие внимание на устранении потерь, ненужных затрат и действий, не влияющих на добавочную стоимость, путем непрерывного совершенствования операционной деятельности.

Введение в реинжиниринг бизнес-процессов. Бизнес-процесс.

А теперь, зная, что наша компания обрабатывает потоки, попробуем изобразить схему работы компании с точки зрения поточной структуры. При этом будем считать, что каждый из отделов — это резервуар, а потоки, связывающие их — это трубы. В конечном итоге, мы должны получить некоторую систему, в которую попадают клиенты и деньги, а выходят готовые продукты.

Именно такой подход и дает возможность определить экономическую категорию компании, которой является бизнес процесс.

Перейти к теме Б Бизнес-процесс — несколько связанных работ или процедур, в совокупности реализующих конкретную цель текущей деятельности в рамках существующей организационной структуры Ойхман Е. Перейти к теме Бизнес-процесс — совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов.

Перейти к теме1 , перейти к теме 2 В Владелец процесса — должностное лицо или коллегиальный орган управления, имеющий в своем распоряжении ресурсы, необходимые для выполнения процесса, и несущий ответственность за результат процесса. Перейти к теме Внутрифункциональные процессы подпроцессы, процессы подразделений — процессы в рамках одного функционального подразделения компании.

Перейти к теме Вспомогательные процессы — затратные процессы обеспечения ресурсами основных процессов, что не отражается на стоимости производимых продуктов. Перейти к теме Вход бизнес-процесса — продукт, который в ходе выполнения процесса преобразуется в выход. Перейти к теме Выход продукт бизнес-процесса — материальный или информационный объект или услуга, являющийся результатом выполнения процесса и потребляемый внешними по отношению к процессу клиентами.

Перейти к теме Индикатор -финансы — группа показателей для характеристики финансовой деятельности компании. Перейти к теме Индикатор —процессы — группа показателей для характеристики бизнес-процесса и его подпроцессов. Перейти к теме Индикатор -ресурсы — группа показателей для характеристики работы персонала компании и информационной системы. Перейти к теме Инжиниринг бизнес-процессов — реинжиниринг бизнес-процессов, проводимый с определенной периодичностью, например, один раз в лет, и последующее непрерывное улучшение бизнес-процессов путем их адаптации к изменяющейся внешней среде.

Перейти к теме Информационное событие — сообщение, фиксирующее факт выполнения некоторой функции, изменения состояния или появления нового объекта. Перейти к теме Инфраструктура реинжиниринга — серия мероприятий, включающая: Перейти к теме К Клиент потребитель процесса — субъект физическое лицо, юридическое лицо, функциональное подразделение, другой процесс и т.

Полезные ссылки:

Нумерация разделов приводится только для привязки к структуре и индикации вложенности разделов документа и не обязательна. Обозрение существующего бизнеса 3. Определение существующего бизнеса Существующие бизнес-процессы Существующая организация бизнеса Существующие расположения бизнеса Существующие бизнес-данные Существующие бизнес-приложения Существующие бизнес-технологии 3.

Существующие бизнес-проблемы Проблемы бизнес-процессов Проблемы организации бизнеса Проблемы расположений бизнеса Проблемы бизнес-данных Проблемы бизнес-приложений Проблемы бизнес-технологий Иные бизнес-роблемы Комментарии к приведенной выше рамочке:

Статья к определению: «Порядок в оргструктуре предприятия». Бизнес- процесс - это определенная последовательность действий сотрудников.

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис.

Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот. При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов: Три отдела должны согласовать документ. Каждый отдел может утвердить, или отклонить документ.

Если любой отдел отклоняет документ, то документ получает статус"не согласован" и согласование сразу же должно прекращаться. Рассмотрения документов другими отделами уже не требуется. Согласование всеми отделами должно происходить параллельно, порядок одобрения в данном бизнес-процессе не важен. Схема бизнес-процесса, реализующая согласование документа Согласно данной схеме любая точка управления, пришедшая в узел-Окончание"Отказано" в связи с отказом какого-то из отделов, остановит выполнение всего подпроцесса и, в частности, удалит точки управления из узлов, в которых производится согласование документа с двумя другими отделами.

В случае положительного решения любого отдела точка управления попадает в элемент-Слияние, в котором"ждет" положительных решений от других отделов. Здесь нет готовых рецептов для всех возможных ситуаций.

Раздел 3. Моделирование и реорганизация процессов

Срок публикации - от 1 месяца. Существует как минимум 4 варианта трактовки, каждый из которых порожден конкретной профессиональной средой. Наиболее распространенным является представление о бизнес-системе как совокупности бизнес-процессов.

Перевод контекст"бизнес-процессов" c русский на английский от Reverso бизнес-процессов и определение организационных структур и функций.

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем.

Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных. Адаптация - усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Административная стратегия - система принципов управления организацией и персоналом. Активы - совокупность имущества и денежных средств, принадлежащих предприятию.

Акционерный капитал - выделенный владельцами в необходимом объеме для запуска бизнес-проекта стартовый капитал для формирования внеоборотных и оборотных активов. Амортизация - исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения и производственного использования.

Как пошагово оптимизировать бизнес-процесс