Искусство управления искусством

Опубликовано 11 июня - Создание этой программы - совместного проекта ГУУ и музыкально-продюсерского агентства - было обусловлено нехваткой на рынке квалифицированных специалистов, занимающихся поиском, подготовкой и менеджментом артистов - музыкальных продюсеров и менеджеров. Одним из разработчиков концепции и куратором этой программы является Артемий Троицкий. В ходе обучения студенты получат необходимые знания по международному авторскому праву, структуре шоу-бизнеса, рекорд-бизнесу, концертной деятельности, истории индустрии развлечений, этикету, формированию имиджа артиста, основам менеджмента и маркетинга, и т. Экономические дисциплины будут преподавать педагоги ГУУ, а практикой и теорией продюсирования со студентами будут заниматься признанные профессионалы шоу-бизнеса. Продюсерский факультет работает на базе Университета управления и предпринимательства в социальной сфере ГУУ, директором которого является профессор, доктор экономических наук Н. Сидоров, а директором программы - зав. Требования к будущим студентам - возраст старше 18 лет, амбициозность, целеустремленность и энергичность, осознанное желание заниматься именно продюсированием. Поэтому для всех без исключения абитуриентов обязательно прохождение отборочного теста. Кроме того, приветствуется высшее образование в сфере экономики или юриспруденции.

"Практическая кибернетика" или Продюсирование бизнес процессов - 2

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии.

О музыке, шоу-бизнесе и продюсировании сказано довольно много — как со стороны людей, которых смело можно называть профессионалами своего.

Из-за океана к нам пришло и само слово , и большинство мифов о нем. Согласно расхожему мнению, продюсер — это тот, кто способен увидеть звезду в неуклюжей девчонке, вознести ее на вершину земного олимпа, а когда придет время… без сожаления выбросить за борт. Именно такое представление о профессии помогает составить популярные телепрограммы и публикации в таблоидах. Вместе с тем новейшей истории известны примеры совершенно иного рода.

Знаменитый меценат открывал таланты именно благодаря Дягилеву взошла звезда Вацлава Нижинского , привлекал художников первой величины для оформления спектаклей, организовывал выступления своей труппы в лучших залах Парижа. Нередко первым российским продюсером называют и основателя Московского художественного театра Владимира Немировича-Данченко. Великий русский драматург и режиссер обладал не только тонкой творческой интуицией, но и организаторскими способностями.

Как и подобает маститому продюсеру, он был весьма влиятельным человеком — говорят, к мнению театрального гуру прислушивался сам Сталин. Звездный генератор Если давать очень обобщенное определение профессии, то продюсер — это человек, который инициирует и организует творческий процесс.

Управление предполагает комплексное развитие внутренних ресурсов и адаптацию мировых развлекательных технологий к российским реалиям. Выпускники программы обладают панорамным видением, понимают и чувствуют мировые тенденции индустрии развлечений и гостеприимства, владеют продюсерскими и управленческими навыками и способны применить их в деловой и повседневной жизни. Особенности и преимущества Обучение у продюсеров-практиков, представляющих самые знаковые проекты индустрии развлечений и гостеприимства; обучение у ведущих профессоров МГИМО и преподавателей зарубежных вузов.

Программа включает обязательное изучение английского языка по методикам МГИМО с изучением профессиональной лексики и терминологии в сочетании с активным использованием оригинальных источников и материалов на английском языке. Программа предполагает мастер-классы и стажировки на реальных мировых объектах индустрии развлечений и гостеприимства в России, Нидерландах и Монако, что дает возможность накопления опыта из разных ролей и функций в ходе решения реальных задач.

Преподаваемые дисциплины Программа знакомит слушателей со становлением, развитием и современным состоянием и прогнозами мировой и отечественной индустрии развлечений и гостеприимства, раскрывает исторические, организационные и правовые аспекты индустрии, обслуживающей государственные задачи воспитания население через развлекательные события, уделяет внимание традициям и технологиям приема гостей.

профессиональной деятельности в области event-менеджмента. Основы и практика продюсирования. Рекорд-бизнес и бизнес-планирование.

Однако кинематограф — еще и перспективная, интересная сфера приложения для бизнеса. Почему киноотрасль в Казахстане развивается не так бурно и не так интенсивно, как хотелось бы? Наверное, потому, что эта сфера требует не только знаний в сфере экономики и бизнеса, но и особого вкуса, образованности, любви к искусству и к кино в частности. И главное — желания не только заработать денег, но и создавать что-то важное, значимое для общества. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с людьми, которые делают этот прорыв в кинематографе.

Своим опытом делятся успешные продюсеры Казахстана Алия Увальжанова и Саин Габдуллин, а также молодой режиссер Ахат Ибраев, который размышляет о том, как правильно продавать картины.

Моя профессия — -продюсер

Продюсер должен придумать такую идею, которой заинтересовались бы тысячи людей. И сделать так, чтобы эта идея реализовалась. Для этого он организует весь процесс от А до Я:

Курс: продюсирование и менеджмент в музыкальной индустрии собирается стать частью шоу-бизнеса, так и на специалистов в этой.

Несомненно, осталось множество вопросов, которые не были затронуты в этой книге о шоу-бизнесе, но детальное изучение которых необходимо для успешной продюсерской деятельности. Особенно это относится к тем случаям, когда продюсер заинтересован в стабильности работы своего проекта и не ограничивается только лишь простыми средствами раскрутки коллектива. Поэтому здесь мы осветим некоторые специфические вопросы, связанные с профессиональной работой на музыкальном рынке - в области менеджмента: Перед тем, как начать непосредственное рассмотрение вышеперечисленных вопросов, хотелось бы прокомментировать специфику нынешнего музыкального рынка, к которому мы пришли, развиваясь не один десяток лет.

Этап так называемой свободной конкуренции можно считать пройденным. На смену приходит монополизм, имеющий определенную специфику и черты. В настоящее время появляется две четкие тенденции развития российского шоу-бизнеса, которые тесно связаны между собой: Такое положение вещей ведет к разорению продюсерских центров и мелких рекорд-студий, которые не могут выдержать конкуренции, так как не владеют аппаратом проката и доступа к СМИ.

Конкурентоспособные продюсерские центры для поддержания стабильности своей работы вынуждены кроме продюсерской заниматься и другими не менее сложными видами деятельности — прокатом, звукозаписью, ТВ-, радиопроектами, которые являются основными механизмами продвижения музыкальных проектов. Другой вариант - идти на договоренности с крупными лейблами, которые, естественно, будут диктовать свои условия.

Продюсирование как свой бизнес

Нефтегазовый комплекс как основа энергоснабжения страны и один из народнохозяйственных комплексов. Правильное стратегическое позиционирование на рынке в основе эффективной деятельности предприятий. Особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Изучение под-процессов обработки заказа.

Менеджмент в культуре/Продюсирование/Режиссура — 13 книг . Иосиф Пригожин - Политика - вершина шоу-бизнеса (сборник).

Руководители организаций и предприятий, департаментов, владельцы среднего и малого бизнеса, а также специалисты, желающие освоить новые технологии создания и развития бизнеса. Сегодня дизайн выступает мощным стратегическим инструментом экономики постиндустриального типа и позволяет сфокусироваться на конечном пользователе по всему жизненному циклу продукта. При помощи дизайна разрешаются сложнейшие управленческие задачи широкого спектра от разработки и выведения на рынок сложных продуктов, отвечающих многоцелевым потребностям, до обеспечения эмоциональной и эстетической связи продукта и услуги с пользовательскими ожиданиями.

Ключевые принципы дизайн-менеджмента Технологические форсайты и образы будущего. Проекция региональных форсайтов на отраслевую структуру, сферу занятости, среду обитания и образы жизни. Креативные индустрии и смена потребительского фокуса. Тренд-споттинг как комбинация дизайна, технологии, бизнеса и потребителей.

«Наша культура — это вторая нефть»

На этот раз нашим героем стал Кирилл Джам, популярный исполнитель, продюсер , основатель лейбла . Получилось честно и остро. Снимаем шоры, выводы наматываем на ус. Кирилл, тема продюсирования в реалиях российского бизнеса сравнима с омутом: Расскажите, как популярный артист и успешный диджей отказался от гастролей и встал на тропу продюсирования? Что подтолкнуло к переменам?

Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. Таганрог: рПр. 7. Парин Ф. Продюсирование бизнес-процессов // ШЧЬ: ППр://и/и/и/.

Сегодня многие из нас привыкли, что есть профессия -менеджер. Как правило, она ограничивается достаточно узкими задачами по разработке и реализации праздников для компаний и частных лиц. Однако, проработав в -индустрии более десяти лет, я пришла к выводу, что сама по себе профессия в России серьезно недооценена. Недооценка связана с огромным клубком, который сформировался за время экстенсивных экономических изменений в стране.

Этот клубок я попробую сейчас распутать, чтобы отразить потенциал -отрасли и профессии. -продюсер -менеджер Кому-то может показаться, что нет особенной разницы в названии профессии.

Ваш -адрес н.

Рынок массовых маркетинговых коммуникаций МК имеет свои сектора и ниши, которые зависят от специфических измерений: В этом ключе продюсирование — это определенный сектор на рынке МК, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Прежде всего, выясним, что есть продюсирование с точки зрения бизнеса.

Специализация «Музыкальный менеджмент» - уникальная программа в шоу-бизнеса, как продюсирование, менеджмент клубных мероприятий.

Разбираетесь в музыке и точно знаете, чего не хватает современной эстраде? От разработки идей и композиций для музыкального проекта до подписания контрактов и организации гастрольных туров — музыкальный продюсер принимает участие во всех этапах становления, развития и раскрутки исполнителя, являясь его главным наставником и директором. Современное зарубежное образование позволяет изучить все аспекты деятельности музыкального продюсера и особенности работы в креативной медийной индустрии. Как и где учиться на музыкального продюсера за границей?

Мы расскажем вам все о продюсерском образовании и карьере за рубежом… Почему стоит изучать продюсирование музыки? Музыкальное продюсирование — это довольно популярная специальность в зарубежных творческих вузах. Вот несколько причин, по которым многие студенты выбирают это направление: Работа для музыкантов и не только Для работы в области музыкального продюсирования музыкальное образование желательно, но не обязательно.

Вы вполне можете выбрать эту профессию, если просто интересуетесь музыкой, разбираетесь в музыке и чувствуете ее. Совмещение творчества и бизнеса Хороший музыкальный продюсер — это одновременно творческий человек и отличный предприниматель. Продюсирование музыки является одной из немногих профессий, позволяющих совместить эти качества для достижения успеха, и именно в этом заключается ее уникальность.

Погружение в музыкальную индустрию Многие люди мечтают о работе в музыкальной индустрии, ведь такая работа дает возможность знакомиться и сотрудничать с массой талантливых людей, путешествовать, развиваться творчески, посещать интересные мероприятия и, наконец, быть на виду и самому стать известной медийной личностью! Карьера музыкального продюсера поможет вам стать своим в мире музыки и даже внести вклад в его развитие.

Продюсирование и менеджмент в муз.индустрии

Индустриальное общество Рыночная идеология предпринимателей индустриального периода базировалась на производственно-ориентированной концепции деятельности, которую можно сформулировать следующим образом: Главная задача предпринимателя — достижение высокой эффективности производства продукции, максимальное снижение издержек и ее оптимальное распределение.

Выразителем этой идеологии стал, в первую очередь, Генри Форд. Он воплощал в жизнь следующий подход: Стратегия большинства компаний в это время была направлена на достижение высоких объемов производства товаров и улучшение технологии их изготовления, что позволяло им снизить цены на выпускаемую продукцию и повысить ее качество. При этом добившаяся успеха компания увеличивала принадлежащую ей долю рынка и занимала на нем доминирующее положение.

Институт управления персоналом, социальных и бизнес коммуникаций · Бакалавриат Направление подготовки и шифр, Менеджмент

Затраты энергии и сил Эмоциональные затраты Котлер пытается произвести оценку каждого из элемента структуры в денежном эквиваленте. Естественно, такая привязка очень условна, поскольку многие факторы весьма субъективны и часто иррациональны. Но, тем не менее, его денежный показатель ценность—цена можно в нулевом приближении использовать для оценки РР. Первый реализуется через концепцию ориентации на продажи , в основе которой лежит утверждение, что потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию.

Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать свои товары. Такой подход естественно предполагает, что потребителям органически свойственна покупательская инертность и даже сопротивление. При этом считается, что потребитель, как правило, настолько туп и настолько низко стоит по своему развитию, что сам не понимает своего счастья, которое непременно должно свалиться ему на голову после приобретения товара или услуги данной фирмы.

Наиболее яркие примеры деятельности такого рода мы наблюдали и наблюдаем сейчас в нашей стране. Организация политической пропаганды времен социализма, а равно и нынешней, действуют именно таким гипнотизирующим образом. На всевозможные радио и телевизионные рекламные сюжеты, буклеты и письма тратятся огромные деньги. Все негативные черты личности кандидата аккуратно заретушеваны. Большинство коммерческих компаний прибегают к таким методам, когда рынок переполнен товарами схожими по ценности с производимыми.

Цель таких компаний — продажа произведенных товаров, а не производство продукции в которой нуждается потребитель. Нас всех с утра до ночи буквально бомбардируют рекламными роликами по радио и ТВ, со всех сторон смотрят рекламные щиты и баннеры, многие газеты и журналы выпускаются исключительно для продвижения тех или иных товаров и услуг.

Бекстейдж SnowПати-4