ФАБРИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Бизнес , Экономика Язык: Марк Владимирович Дьячков Добавил: 30 Дек 13 Проверил: 30 Дек 13 Формат: Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

Книги и журналы - ресторанный бизнес

Санитарно-гигиенические требования к заведениям предприятиям ресторанного хозяйства. Санитарные требования к территории. Санитарные требования к водоснабжению и канализации. Санитарные требования к микроклимату производственных помещений.

Эгертон-Томас Кристофер - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html.

При написании этой книги я ставил своей целью выявить элементы, которые имеют принципиальное значение для успеха ресторана а также любого предприятия общественного питания , и раскрыть их взаимосвязи. Задача ресторанного оператора — управлять этими тремя элементами таким образом, чтобы клиенты были полностью удовлетворены. О том, как это осуществить, и расскажет эта книга. В главе 1 рассмотрены финансовые основы ресторанной индустрии, выделены ключевые факторы, влияющие на рост бизнеса и определяющие успешность заведения.

В главах в разных аспектах исследуется первый из трех элементов опыт впечатлений от посещения ресторана, а именно сам потребитель. В главе 2, например, рассказывается о привычках питания разных сегментов потребительского рынка и основных тенденциях потребительского поведения, оказывающих влияние на ресторанный бизнес. В главе 3 показано, как разработать маркетинговый план, позволяющий привлечь один или несколько потребительских сегментов, о которых говорилось в предыдущей главе.

Проводимый в главе 4 анализ эффективности разных типов рекламы для привлечения клиентов подтвердит, что продвижение остается самым действенным маркетинговым инструментом. В главе 5 основное внимание уделяется роли меню как особо важному компоненту маркетинговых усилий; здесь рассматриваются такие важные вопросы, как роль ценообразования и дизайна в разработке меню.

Кульминация маркетинговых усилий, адресованных непосредственно потребителю, — это, как известно, высококачественное обслуживание, что и является темой главы 6. Здесь анализируются элементы, придающие уникальность впечатлениям клиента от соприкосновения с персоналом ресторана, а также стратегии формирования такого уровня обслуживания, который будет способствовать желаниям клиента не только еще раз посетить этот ресторан, но и поделиться впечатлениями о нем со своими друзьями и знакомыми.

Пять глав — — посвящены всестороннему рассмотрению физических характеристик самого ресторана. Так, в главе 7 показано, как дизайн ресторанного зала способен благотворно повлиять на психологическое состояние и потребности клиента и, следовательно, на его поведение.

Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: За свои — надежнее. Четыре капли в море. Система поддержки малого и среднего бизнеса очень скоро пополнится еще одним мощным институтом. Окажется ли мощным и эффект?

Мы бесплатно доставим книгу «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном» по Москве при общей сумме заказа от

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей. В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни. Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.

Ресторанный бизнес: 105 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров.

Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина. В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул:

Популярная литература о ресторанном бизнесе. Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по всей.

Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь. Не стоит учиться только на своих ошибках, жизнь слишком коротка.

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это"бизнес мелочей","бизнес на кончиках пальцев","театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Сервис в стиле . Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата грн. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества.

книги о Ресторанном бизнесе - отправлено в Рестораны и F&B: Ресторан. С чего начать, как преуспетьАвтор: Александр.

Нет в наличии Гостиницы, рестораны, их развитие. Торопясь домой, работая, мы останавливаемся и понимаем, пора отдыхать, но где, и как провести свой отдых, можно думать не просто долго, выбирать и решать. Но что бы мы не выбирали мы достаточно часто останавливаемся около ресторанов, идем туда с семьей, по работе, с друзьями. Или же отдыхая от всех проблем и забот отправляемся в путешествие или по работе в разнообразные страны и города останавливаемся в гостиницах.

Эти виды бизнеса всегда были достаточно интересными для обычных посетителей, ведь ту атмосферу которую мы находим именно в ресторанах, гостиницах редко повторить, особенно если она приятная и комфортная. Но что стоит сделать для того что бы развивать данное направление? Какие качественные и оптимальные стороны этого развития стоит узнавать.

Много интересного о данной сфере услуг вы сегодня найдете именно в книгах, которых так много встретите на страничках полочках нашего магазина.

Книги по ресторанному, барному делу

Почему ресторан — лучшая школа для бизнесмена 21 июля 4 просмотров Вопреки распространенному мнению, что университет Гарварда предлагает лучшую программу по обучению менеджменту, знаменитый Ицхак Адизес считает, что для освоения этой науки нет места …хуже. Каково же идеальное место для развития управленческих навыков? Оказывается, это обычный ресторан!

Итак, почему управление частным рестораном, не принадлежащим к сети, — такая огромная задача? Там нет вице-президентов, которые будут давать вам советы, нет совета директоров, решающих за вас проблемы.

Купить книги по менеджменту и маркетингу в ресторанном бизнесе в интернет магазине в Москве.

Как открыть и успешно управлять рестораном Посвящается Элисон и Фреду Конреди в надежде на то, что эта книга покажется им полезной. В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина. В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул: К счастью, чосеровские паломники направлялись в Кентербери, куда ежегодно стекались, как и в другие религиозные центры континента, вроде Сантьяго де Компостела или Лурда, тысячи людей.

Это напоминало паломничество в Мекку. Фактически это были тогдашние туристы, двигавшиеся по определенным маршрутам. Естественно, все постоялые дворы по пути их следования стремились хорошо заработать на кормежке этих людей. Хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю. В средние века путешествия сопровождались многочисленными опасностями.

Найти пристанище и еду до наступления ночи и не подвергнуться нападению разбойников было нелегким делом. Ограбления на дорогах происходили весьма часто. Однако современные туристы могут утверждать, что в некотором смысле с тех пор мало что изменилось.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая